Наилучший дизайн постера: "Олимп" представляет самый-самый креативный плакат года

Оптимальный дизайн постера "Олимп" представляет креативнейший плакат года В январе фирма "Олимп", размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, выступила инициатором конкурса "Креатив года". В творческом соревновании приняли участие лучшие работы, размещенные на различных рекламоносителях в столичном метро. Интерактивное голосование на сайте оператора позволило обусловить трех лидеров - самые интересные и яркие работы. ООО "Олимп" учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Компания входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. В "подземном городе" "Олимп" систематично распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро. Напомним, что группа "Олимп" уже не первостепеннный год собирает на своем сайте коллекцию наиболее удачных образцов рекламного творчества, которые появляются в столичном метро. Получивший наибольшее цифра откликов плакат занимает почетное местоположение на главной странице сайта до подведения итогов следующего ежемесячного голосования.



Креатив в области бикини или стильный дизайн - бикини-дизайн

Сердечко, плейбоевский зайчик или, например, перышко павлина на... очень интимных местах - такие подарки, к примеру на День Святого Валентина, как показывают опросы, 80% мужчин готовы принять как креатив... В сфере бикини-дизайна, такой же креатив, те же 80% мужчин, с огромным удовольствием принимают и оценивают (в смысле - ценят). Итак, приступим! Что делать, с чего начать? Мысли о развратности или неприличии бикини-дизайна отбрасываем напрочь! Таковым бикини-дизайн не является. Вспомним, что, депиляцией и украшением интимных зон люди, а женщины особенно, увлекались с очень давних пор. Сексуальная революция с ее нудистскими пляжами и, просто, открытыми купальниками, дала новый толчек развития популярности, в шестидесятых годах прошлого века, интимных причесок. Сегодня каждый уважающий себя салон красоты включает в список своих услуг "бикини-дизайн". Что только не встретишь - птиц, зверей, руны, иероглифы. Мода интимных причесок демократична - не диктует условий.



Актуальная, в условиях кризиса, акция - Creative Bus 2009

Ее инициатором выступает РА "062-Реклама" - единственный из лидеров российского рынка транзитной рекламы замахнувшийся на такие масштабные мероприятия. Суть акции Creative Bus содержится в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств Санкт-Петербурга. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и "Небо". Результаты исследования, проведенного в области рекламы на транспорте - Poster Track Transit ("ЭСПАР-Аналитик", по заказу "062-Реклама", СПб, 2007г.) Транспорт может являться эффективным, крупногабаритным и функциональным рекламоносителем, конструктивные особенности которого открывают широкие возможности для креатива. В развитых странах рекламная инфа на транспорте занимает от 15 до 40% рынка наружной рекламы и автобус с рекламой является частью городского ландшафта, в особенности в историческом центре, где число статичной рекламы сокращается. На данный миг в Санкт-Петербурге рекламные макеты для размещения на транспорте не вечно выполнены на высоком художественном уровне.




Techart.ru - победитель конкурса "Золотой сайт"

Подведены итоги одного из самых престижных российских Интернет-конкурсов, в рамках которого было представлено 35 номинаций, охватывая "Дизайн коммерциал-сайта", "Торговая марка", "Деловые и потребительские услуги" и другие. Для некоммерческих и общественно важных проектов был организован особый раздел "Классика". Всего, по официальным данным организаторов, в номинациях конкурса было представлено больше 300 работ. На победу в номинации "Деловые и потребительские услуги" претендовали 11 участников. Победители в конкурсе определялись в два этапа. Первый - всеобщее голосование участников, второй - заключительные оценки по результатам работы комиссии жюри. Председателем жюри выступил Дмитрий Харитонов, Руководитель Rambler's Top100. Маркетинговая группа "Текарт" образована в сентябре 1999 года. Тогда же был разработан и сайт компании. За прошедшее пора он неоднократно подвергался полной переработке. Все корпоративные ресурсы группы разрабатываются только собственным департаментом Web.Techart. Новая версия корпоративного сайта, номинированная на участие в конкурсе, была опубликована в сентябре 2008 года.



Fashion style дверных ручек - идеи для вашего дома

Дизайн в стиле art glass. Столько всего сказано и написано о всевозможных новинках для украшения интерьера, о стильных и странных зданиях, окнах, дверях, - а вот о мелких аксессуарах, словно бы тех же дверных ручек, мы говорим незаслуженно негусто. Что ж, ныне постараемся исправиться, и познакомить вас с особенной "дверной модой". Совершенно точно, речь пойдет о дизайнерских ручках, без которых двери - бесполезный ломоть дерева, пластмассы, или из чего там они могут быть сделаны. Изготовлением подобных, в частности, занимается американская группа Out of the Blue Design Studio. Свою продукцию пацаны называют Art Glass, и это истинно так. Каждая дверная ручка - это маленькая картина, "заключенная" в стеклянные оковы. Fashion style дверных ручек. Дизайн в стиле art glass Fashion style дверных ручек. Дизайн в стиле art glass Внутри может хорониться аквариум, цветочек, мультперсонаж, бильярдный шар, звездное небосклон или более того единый мир.



Cвежеиспеченный служебный сайт! Запуск в феврале.

С февраля 2009 года у ANI Media Centre агентства новая версия сайта - официального сайта агентства. Можно сказать новое лицо. Но не только! Немаловажно, что изменения коснулись не только дизайна. Новоиспеченный сайт опередил и сильно опередил предыдущую версию сайта. Над созданием проекта работали лучшие профессионалы и дизайнеры в сфере веб-дизайна и программирования. Дизайн сайта выдержан в фирменном стиле компании ANI Media Centre. Анна Фещенко, шеф ANI Media Centre: «Новая версия сайта соответствует всем современным требованиям, как по дизайну, так и по программированию. На главной странице будет размещаться инфа о клиентах, партнерах ANI Media Centre и о последних проектах, которыми занимается агентство. Улучшенная версия сайта предусматривает просмотр видео роликов и изображений в шибко хорошем качестве. Для удобства введен розыск по сайту, тот, что поможет за считанные секунды сыскать всю необходимую информацию. Обновился и адрес сайта – ныне он будет доступен на www.ani.biz.ua.




Два главных мировых фестиваля креативной рекламы в России

В коллекциях главных мировых фестивалей рекламы CLIO AWARDS и Лондонского фестиваля рекламы LIAA собраны только признанные шедевры, уникальная коллекция роликов, созданная лучшими креативными агентствами по всему миру, победивших в различных номинациях конкурсной программы. Ценителей высокого искусства ожидает удивительное зрелище под названием «креативная реклама». Clio Awards b - единственный из старейших и главных мировых фестивалей рекламы, основан в 1959 году. Дирекция фестиваля находится в Майами (США). Именно Южное побережье американские рекламисты считают лучшим местом для творчества. Изначально фестиваль задумывали, как сугубо америкосский. Но со временем его география расширилась. Сегодня за местоположение в зале славы рекламы борются лучшие креаторы со всего мира. Качество организации и критерии отбора оттачивались до состояния безупречности в течение не одного десятилетия. Главный критерий отбора состава жюри, присутствие у претендента хотя бы одной статуэтки Clio. На их вывод не сможет повлиять ничего помимо уровня профессионализма и уникальности идеи, представленной на конкурсе.



Первый канал. Официальный сайт

Этот образ подразумевает самое меньшее деталей, скромную цветовую палитру и отсутствие украшений. То есть без малого полная противоположность тому, что было раньше. Репортаж Жанны Агалаковой. Трeхдневная щетина делается за 10 минут: чуть-чуть специального клея и щепотка мелко настриженных волос. Мужественность ныне в цене. Пэт Макграс, визажист: "Мы гримируем окончательно чуток-капельку. У ребят хорошие лица, красивые, но нужно, чтобы они были едва-едва больше зрелыми, понимаете? Как эти джентльмены на Сицилии". Сицилийская предмет в творчестве дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана - любимая. Зимой будущего года она обещает сделаться главной. Чeрный - цвет, доминирующий в сицилийском национальном костюме, доминирует и в новой коллекции. Дольче и Габбана возвращают мужчинам что ни на есть правильный, самый-самый элегантный, самый мужественный цвет. Силуэт новой коллекции узнаваем - приталенный, толково структурированный верх и узкий низ, в пропорциях Дольче и Габбана более того простроченные штаны не кажутся объемными.



Почему мы вернули старый дизайн сайта УРА.ru

С начала нового года информационное агентство «URA.Ru» запустило новоиспеченный сайт. Этот сайт понравился не всем. Не потому что, что он был неважный, а потому как что оказался уж очень сырым. В частности, в процессе его эксплуатации выяснилось, что свежеиспеченный дизайн плох с точки зрения кроссбраузерности. Это значит, что половинка наших читателей видит сайт таким, каким он должен быть, а другая половина видит его не окончательно таким (или совершенно не таким). Конечно, это наша оплошность, и мы ее признаем. Многие наши читатели просили нас возвратить старинный дизайн сайта, и нынче мы это сделаем. Пока вы им пользуетесь, новая версия будет приведена в достойный наружность, и позже мы во что бы то ни стало ее запустим. Просто нам шибко хотелось быстрее презентовать вам свежий сайт, и мы сверх меры поторопились. Извините! С уважением, редакция "URA.Ru"




LG Electronics объявляет конкурс на создание лучшего дизайна холодильника ART FRESH

Жюри конкурса, в состав которого входят украинские дизайнеры с мировым именем Диана Дорожкина и Алексей Залевский, а ещё известная танцовщица Алена Шоптенко, определят победителя конкурса, тот, что получит в качестве приза морозильник ART FRESH II. Результаты будут оглашены в марте 2009 года. Для создания шедевров участники могут пользоваться любым графическим редактором, в том числе и предложенным на микросайте ART FRESH II http: artfresh.lge.ua, где предоставляется вероятность создания своего рисунка без дополнительного скачивания фотографий, пользуясь кистью-симулятором, управляемой курсором. На интерактивном вебсайте предложены и другие возможности для творчества, а кроме того представлены основные характеристики ART FRESH II. Для тех, кто желает трудиться над дизайном за пределами микросайта, в живом журнале LG http: community.livejournal.com lge ua 14863.html доступны фотографии холодильников в трех цветах: винно-красном, перламутрово-белом и жемчужно-золотистом. По этой же ссылке будут ожидаться готовые работы участников (желательно в формате.



СТВ студия дизайна

Главные тенденции дизайна это креатив и индивидуальный подход