Кто делает вирусное видео в рунете?

В список вошли 20 любительских и профессиональных компаний, удачно создающих вирусное видео, которое привлекает десятки тысяч пользователей видеохостингов. К вирусному видео относятся ролики, которые становятся популярными, оттого что пользователи отправляют ссылки на видео своим друзьям.


В процессе создания вирусного видео главное завоевать заинтересованность пользователя. Если ему уморительно, то он хочет поделиться роликом со всеми знакомыми. Так начинается тракт маленького видео в здоровенный сети интернет. Итак, кто же делает лучшее вирусное видео рунета?


1. Болт Entertainment – студия, которая создавалась на базе RuTube в 2007 году. Вирусные ролики, создаваемые этой "Бандой Отмороженных Любителей Творчества", смешны, но проходят без весьма заметных взрывов и провалов. Все гладко и качественно. 2. Братан Инфо - закрывшись в 2007 году, план оставил за собой вереницу видео-инструкций на темы "Как верно гасить готов!" Как точно щемить студенток!" Как правильно здороваться с пацанами!"


Гоп-арт, одним словом. Ролики до сих пор не возбраняется откопать в поисковиках по их названиям. 3. Тетя Ася приехала - креативное бюро, которое делает отличные пародии на рекламные ролики известных брендов.


Самым популярным вирусным видео стал ролик-пародия на рекламу "Фруктовый сад", собравший 67 тысяч просмотров; а самым популярным слоганом, разработанным внутри команды: "Блендамед - "чугунные яйца". 4. Грэйп - коммуникативная группа, котораязнаменита рекламнымикампаниями Axe, Rexona и Росно.


Агентство занимается не только вирусными видео, но и продвижением в блогах, интернет-сообществах и вообще прибегает к любым методам раскрутки, чтобы притянуть чуткость аудитории к товарам и услугам своих клиентов.. Агентство занимается не только вирусными видео, но и продвижением в блогах, интернет-сообществах и вообще прибегает к любым методам раскрутки, чтобы привлечь участливость аудитории к товарам и услугам своих клиентов.


5. Анекдот - Фильм - проект, работающий под девизом "Хохочем как хочем",занимается экранизацией анекдотов. Причем первые ролики снимались известным режиссером Тимуром Бекмамбетовым. По статистике сайта этой команды, за все час существования в сети их ролики были просмотрены 12,6 млн. 6. Майер - рекламное агентство, которое живет под девизом ".. Блинчики со стриптизом" или "Горячий завтрак в Чайной ложке".


7. MyDuck ’ s Vision - студия, котораяделает веселые пародии на известные телевизионные рекламные ролики. Среди наиболее успешных - пародии на рекламу шампуня Head and Shoulders.


Много пользователей просмотрели кроме того танец Дягтерева, исполненный на всех станциях московского метро, тот, что пародировал буржунетовские ролики о Мэтте, танцующем на фоне известных достопримечательностей. 8. Олег Козырев - участник, работавший раньше над мультфильмамистудии "Пилот" и над рекламой Бориса Ельцина.


Прославившим Олега роликом считается "План Путина", который пересмотрел и образ бывшего президента, и его политический проект. Профессионализм аниматора подтвержден многими конкурсными наградами. 9. Политтехно - проект, создающий вирусняки, совмещая речи политических деятелей и техномузыку.


Даже всего ничего знакомым с интернетом людям, думаю, приходилось чувствовать знаменитую речь Владимира Жириновского, созданную этой командой: " Не смей палить по Багдаду: лучше совместно. Тбилиси" и глядеть ролик " Kak prihadil medved".


За проектом стоит Алексей Вишня, который прежде работал с главными российскими рокерами Цоем, Курехиным и Гребенщиковым. 10. Бочарик - знакомый по КВН и юмористическим передачам СТС Андрей Бочаров известен тем, что озвучил "уличного мага" Дэвида Блейна и переозвучил выступления Л. И. Брежнева. Именно Бочарик придумал такие разошедшиеся по виртуальному и не только пространству слова, как "вротмненоги" и "тазобедрухи". 11.


Аффект - агентство, котороепрофессионально занимается вирусным видео с 2005 года, т.е Работая на Корбину Телеком, команда Аффекта создала ролик с красивым слоганом " Как запихнуть слона в розетку" 12. Tvigle Media занимается видео профессионально, и ставку делает скорее не на вирусность, а на свойство. Самым известным роликом команды является переводной мультик из цикла "Блондинки", собравший 346 тысяч просмотров.


13. ТВ - Клик известен больше личностями, задействованными в создании компании ( Артемий Троицкий и Роман Мандрик ), нежели своими роликами. Изюминкой сайта является вероятность взглянуть хорошую подборку видео от Антона Носика. Мульт.Р Именно тут появились полюбившиеся всем в начале нулевых мультики о Масяне, которая сладко-вкрадчивым голосом просила "угостить девушку мороженным", приглашала своего друга покурить: "Пойдем-ка, покурим-ка!"


Сейчас сайт не так популярен, как во времена Масяни: его ежедневная аудитория всего 4000 пользователей. 18. АнтиМульт.р Как видно из названия студии, создатели проекта хотели соорудить непохожий на существовавшие до этого в сети проект flash-анимации. Один из мультфильмов "Smoke Kills" запоздал в пятерке лучших работ "за все времена" на американском портале флэш-анимации www.newgrounds.com.


19. Тунгуру завоевала счастливый момент в рунете благодаря созданному в ее недрах сериалу UmaNetto - пародии на теленовеллу "Не родись красивой".


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Экспозиция видео-арт в рамках фестиваля Contempo

    И выставка, и сам фестиваль Contempo - презент к юбилею Тель-Авива от Европейского Союза. Здесь представлены видео-музыкальные ролики ведущих мастеров из 21 европейской страны. По одному ролику от государства. В целом - европейская мозаика, смешение культур в работах, где звук (стук каблуков, речь, гул волн, пение ветра) и музыка играют не меньшую образ, чем плывущий видеоряд.

  2. Преимущества рекламы в Интернет

    Для этого отбор площадки и содержание запросов должно быть скрупулезно продумано. Важным преимуществом использования Интернета как рекламной площадки является оперативность. В краткие сроки, - не больше часа - вы сможете постоянно изменять рекламные изменения и любую информацию.

  3. Почему мы вернули старый дизайн сайта УРА.ru

    С начала нового года информационное агентство «URA.Ru» запустило новоиспеченный сайт. Этот сайт понравился не всем. Не потому что, что он был неважный, а потому как что оказался уж очень сырым. В частности, в процессе его эксплуатации выяснилось, что свежеиспеченный дизайн плох с точки зрения кроссбраузерности.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


СТВ студия дизайна

Главные тенденции дизайна это креатив и индивидуальный подход