Принимаются работы на пятый фестиваль 'Мультиматограф'

Первые мультфильмы уже поступили в Вологду и из разных регионов России - Москвы, Иркутска и Зеленограда. По словам директора фестиваля Максима Петряева, изначально участникам конкурсной программы фестиваля не дается никакой темы для творчества: "Участникам предоставлена полная воля! Неожиданный, насыщенный, юный, он уже немного лет был и ещё непочатый край лет будет ярким событием в Вологде.


Фестиваль креативных людей и новых творческих идей, местоположение, где собираются самые интересные, дерзновенные и увлеченные". По традиции, в конкурсе может принять участие каждый. Для этого необходимо прислать свою работу, выполненную в всякий из современных компьютерных технологий - это Flash, 2D-3D-анимация, классическая и пластилиновая анимация, видеоролик.


Вологда, Советский проспект, 20 (для "ТО "ТОННА"), или на адрес электронной почты mf to-tonna.ru. Напомним, что основополагающий открытый фестиваль некоммерческого компьютерного, анимационного и видео-творчества "Мультиматограф" прошел в Вологде в 2005.


За пять лет на фестиваль было прислано больше 200 работ, из разных уголков мира - от Нью-Йорка и Праги, до Санкт-Петербурга, Москвы и Екатеринбурга. Разные по направлениям и исполнению темы произведений вписываются в рамки четырех номинаций: "Мультфильм", "Клип", Видео-Арт" и "Дичь".


Главное различие "Мультиматографа" от фестивалей подобной тематики состоит в том, что на нем не оцениваются узкопрофессиональные технические параметры работ. Конкурсное жюри рассматривает работу в целом - это креативный проект и его гармоничное воплощение с помощью различных компьютерных средств программирования.


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Экспозиция видео-арт в рамках фестиваля Contempo

    И выставка, и сам фестиваль Contempo - презент к юбилею Тель-Авива от Европейского Союза. Здесь представлены видео-музыкальные ролики ведущих мастеров из 21 европейской страны. По одному ролику от государства. В целом - европейская мозаика, смешение культур в работах, где звук (стук каблуков, речь, гул волн, пение ветра) и музыка играют не меньшую образ, чем плывущий видеоряд.

  2. Два главных мировых фестиваля креативной рекламы в России

    В коллекциях главных мировых фестивалей рекламы CLIO AWARDS и Лондонского фестиваля рекламы LIAA собраны только признанные шедевры, уникальная коллекция роликов, созданная лучшими креативными агентствами по всему миру, победивших в различных номинациях конкурсной программы.

  3. 10-й КМФР начинает прием работ :::: Информирует MMReview

    Плакаты. Транзитная реклама» немного расширен и получил приставку в названии - «Out of Home» (ООН). А вот фестивальное ценообразование ныне максимально упрощено. Во-первых, существует лишь два тарифа: для отдельной рекламной работы за пределами зависимости от конкурса и для рекламной кампании.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


СТВ студия дизайна

Главные тенденции дизайна это креатив и индивидуальный подход