LG Electronics объявляет конкурс на создание лучшего дизайна холодильника ART FRESH

Жюри конкурса, в состав которого входят украинские дизайнеры с мировым именем Диана Дорожкина и Алексей Залевский, а ещё известная танцовщица Алена Шоптенко, определят победителя конкурса, тот, что получит в качестве приза морозильник ART FRESH II. Результаты будут оглашены в марте 2009 года.


Для создания шедевров участники могут пользоваться любым графическим редактором, в том числе и предложенным на микросайте ART FRESH II http: artfresh.lge.ua, где предоставляется вероятность создания своего рисунка без дополнительного скачивания фотографий, пользуясь кистью-симулятором, управляемой курсором. На интерактивном вебсайте предложены и другие возможности для творчества, а кроме того представлены основные характеристики ART FRESH II.


Для тех, кто желает трудиться над дизайном за пределами микросайта, в живом журнале LG http: community.livejournal.com lge ua 14863.html доступны фотографии холодильников в трех цветах: винно-красном, перламутрово-белом и жемчужно-золотистом.


По этой же ссылке будут ожидаться готовые работы участников (желательно в формате. В ЖЖ также будет подробное очерчивание всех условий конкурса, с которыми непременно нужно ознакомиться перед началом работы. Победитель будет определен жюри по критериям наиболее креативного и оригинального дизайнерского решения для холодильника премиум сегмента.


Предложенный план может содержать в себе любые элементы и совместно с тем гармонировать с имеющимся обликом модели и с ее техническими характеристиками. С детальными условиями конкурса не возбраняется так же ознакомиться на сайте LG Electronics по ссылке ниже. Участвуя в конкурсе, вы автоматически принимаете данные условия.


Дополнительную информацию о холодильнике ART FRESH II разрешается обрести, посетив микросайт http: artfresh.lge.ua, либо на сайте LG Electronics. О компании LG Electronics, Inc. LG Electronics, Inc. KSE: 066570.KS) - важный вождь и новатор в области бытовой электроники, бытовой техники и устройств мобильной связи - это группа, трудоустроившая больше 82 тыс. 114 предприятиях, охватывая 82 представительства во всем мире. В 2007 году объем глобальных продаж составил $44 млрд.


Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications.


LG является ведущим производителем мобильных устройств, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических запоминающих устройств, DVD-плееров и систем домашних кинотеатров. С подробной информацией позволительно ознакомиться на сайте http: ua.lge.com (0) Обсудить в форуме ВСЕ ОПРОСЫ Публикации Учите матчасть.


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Techart.ru - победитель конкурса "Золотой сайт"

    Подведены итоги одного из самых престижных российских Интернет-конкурсов, в рамках которого было представлено 35 номинаций, охватывая "Дизайн коммерциал-сайта", "Торговая марка", "Деловые и потребительские услуги" и другие. Для некоммерческих и общественно важных проектов был организован особый раздел "Классика".

  2. Елизавета II запустила новоиспеченный сайт британской монархии

    Королева, одетая в ослепительно-зеленый наряд, при помощи импровизированного пульта управления запустила свежеиспеченный веб-сайт монархии, тот, что располагается по известному адресу www.royal.gov.uk и является уже третьей по счету версией сайта с 1997 года.

  3. Актуальная, в условиях кризиса, акция - Creative Bus 2009

    Ее инициатором выступает РА "062-Реклама" - единственный из лидеров российского рынка транзитной рекламы замахнувшийся на такие масштабные мероприятия. Суть акции Creative Bus содержится в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств Санкт-Петербурга.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


СТВ студия дизайна

Главные тенденции дизайна это креатив и индивидуальный подход