Первый канал. Официальный сайт

Этот образ подразумевает самое меньшее деталей, скромную цветовую палитру и отсутствие украшений. То есть без малого полная противоположность тому, что было раньше. Репортаж Жанны Агалаковой. Трeхдневная щетина делается за 10 минут: чуть-чуть специального клея и щепотка мелко настриженных волос. Мужественность ныне в цене.


Пэт Макграс, визажист: "Мы гримируем окончательно чуток-капельку. У ребят хорошие лица, красивые, но нужно, чтобы они были едва-едва больше зрелыми, понимаете? Как эти джентльмены на Сицилии". Сицилийская предмет в творчестве дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана - любимая. Зимой будущего года она обещает сделаться главной.


Чeрный - цвет, доминирующий в сицилийском национальном костюме, доминирует и в новой коллекции. Дольче и Габбана возвращают мужчинам что ни на есть правильный, самый-самый элегантный, самый мужественный цвет. Силуэт новой коллекции узнаваем - приталенный, толково структурированный верх и узкий низ, в пропорциях Дольче и Габбана более того простроченные штаны не кажутся объемными. Стeганые смокинги произвели в Милане фурор.


Критики заговорили о новой элегантности, у которой глубокие национальные корни. 100 лет вспять стeганые брюки и пиджаки носила сицилийская располагать информацией, а в следующем году - модники по всему миру. Даже за минуту до показа крой, цвет, детали - почти военная секрет, разглашение которой чревато серьезными неприятностями. Только когда все эти костюмы, френчи, пиджаки выйдут на подиум, приобретут форму и объем, авторская мысль станет собственностью не только дизайнера.


С первого взгляда ясно, что мужик в этакий одежде - справный орешек - прямые рубленые плечи, четкие линии, крупные детали и ничего лишнего. Мужчина от Прада не разменивается по мелочам и не идет на компромисс. Среди итальянских дизайнеров Миучча Прада слывет почти пророком. Она определяет тенденции в мире моды на невпроворот лет вперед. Своей коллекцией "Осень-зима" Прада утверждает свежий, почти милитаризованный образ.


Все эти пальтецо - производная шинели, а металлические заклепки - как знаки воинского отличия. Мужчина консервативен, утверждает дизайнер, бессмысленно понуждать одевать его то, что человек как правило не носят. Значит, нехай он останется мужчиной, сильным и уверенным в себе, таким, каким и должен быть.


1996-2009, Channel One Russia All contents copyright All rights reserved   © 1996-2009, Первый канал Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Наилучший дизайн постера: "Олимп" представляет самый-самый креативный плакат года

    Оптимальный дизайн постера "Олимп" представляет креативнейший плакат года В январе фирма "Олимп", размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, выступила инициатором конкурса "Креатив года". В творческом соревновании приняли участие лучшие работы, размещенные на различных рекламоносителях в столичном метро.

  2. Актуальная, в условиях кризиса, акция - Creative Bus 2009

    Ее инициатором выступает РА "062-Реклама" - единственный из лидеров российского рынка транзитной рекламы замахнувшийся на такие масштабные мероприятия. Суть акции Creative Bus содержится в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств Санкт-Петербурга.

  3. 10-й КМФР начинает прием работ :::: Информирует MMReview

    Плакаты. Транзитная реклама» немного расширен и получил приставку в названии - «Out of Home» (ООН). А вот фестивальное ценообразование ныне максимально упрощено. Во-первых, существует лишь два тарифа: для отдельной рекламной работы за пределами зависимости от конкурса и для рекламной кампании.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


СТВ студия дизайна

Главные тенденции дизайна это креатив и индивидуальный подход