Два главных мировых фестиваля креативной рекламы в России

В коллекциях главных мировых фестивалей рекламы CLIO AWARDS и Лондонского фестиваля рекламы LIAA собраны только признанные шедевры, уникальная коллекция роликов, созданная лучшими креативными агентствами по всему миру, победивших в различных номинациях конкурсной программы. Ценителей высокого искусства ожидает удивительное зрелище под названием «креативная реклама».


Clio Awards b - единственный из старейших и главных мировых фестивалей рекламы, основан в 1959 году. Дирекция фестиваля находится в Майами (США). Именно Южное побережье американские рекламисты считают лучшим местом для творчества. Изначально фестиваль задумывали, как сугубо америкосский.


Но со временем его география расширилась. Сегодня за местоположение в зале славы рекламы борются лучшие креаторы со всего мира. Качество организации и критерии отбора оттачивались до состояния безупречности в течение не одного десятилетия. Главный критерий отбора состава жюри, присутствие у претендента хотя бы одной статуэтки Clio. На их вывод не сможет повлиять ничего помимо уровня профессионализма и уникальности идеи, представленной на конкурсе.


С каждым годом цифра конкурсных работ растет, но лишь единицы удостаиваются чести зайти в число обладателей статуэтки древнегреческой музы истории Clio.


Лондонский фестиваль рекламы (LIAA) - популярнейший посреди рекламистов и ценителей креативных шедевров конкурс. Фестиваль считается чуть ли не самым смелым и демократичным в рекламном мире.


Однако, это не означает, что покорить Лондон легко. Впервые LIAA прошел в 1986 году. С этого времени фестиваль представляет всему рекламному сообществу лучшие проекты в сфере видеорекламы и дизайна. В финал ежегодно попадают не менее 10% работ. Несколько сотен рекламистов съезжаются лишь на один закат дня в столицу Великобритании с надеждой услыхать в списке победителей собственное имя или наименование агентства.


Но лишь самым исключительным и на самом деле талантливым удается сделаться победителем!


Станьте свидетелями триумфа рекламного искусства 27 февраля 2009 года в киноцентре Гигант в Хабаровске.


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Преимущества рекламы в Интернет

    Для этого отбор площадки и содержание запросов должно быть скрупулезно продумано. Важным преимуществом использования Интернета как рекламной площадки является оперативность. В краткие сроки, - не больше часа - вы сможете постоянно изменять рекламные изменения и любую информацию.

  2. Принимаются работы на пятый фестиваль "Мультиматограф"

    Первые мультфильмы уже поступили в Вологду и из разных регионов России - Москвы, Иркутска и Зеленограда. По словам директора фестиваля Максима Петряева, изначально участникам конкурсной программы фестиваля не дается никакой темы для творчества: "Участникам предоставлена полная воля!

  3. Экспозиция видео-арт в рамках фестиваля Contempo

    И выставка, и сам фестиваль Contempo - презент к юбилею Тель-Авива от Европейского Союза. Здесь представлены видео-музыкальные ролики ведущих мастеров из 21 европейской страны. По одному ролику от государства. В целом - европейская мозаика, смешение культур в работах, где звук (стук каблуков, речь, гул волн, пение ветра) и музыка играют не меньшую образ, чем плывущий видеоряд.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


СТВ студия дизайна

Главные тенденции дизайна это креатив и индивидуальный подход