Актуальная, в условиях кризиса, акция - Creative Bus 2009

Ее инициатором выступает РА "062-Реклама" - единственный из лидеров российского рынка транзитной рекламы замахнувшийся на такие масштабные мероприятия.


Суть акции Creative Bus содержится в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств Санкт-Петербурга. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и "Небо".


Результаты исследования, проведенного в области рекламы на транспорте - Poster Track Transit ("ЭСПАР-Аналитик", по заказу "062-Реклама", СПб, 2007г.) Транспорт может являться эффективным, крупногабаритным и функциональным рекламоносителем, конструктивные особенности которого открывают широкие возможности для креатива.


В развитых странах рекламная инфа на транспорте занимает от 15 до 40% рынка наружной рекламы и автобус с рекламой является частью городского ландшафта, в особенности в историческом центре, где число статичной рекламы сокращается.


На данный миг в Санкт-Петербурге рекламные макеты для размещения на транспорте не вечно выполнены на высоком художественном уровне. Это связано с тем, что заказчики экономят средства на креативе и дизайне и осуществляют его независимо, не владея навыками работы с транзитными медиа и мобильным рекламным сообщением. В рамках акции Creative Bus организаторы планируют притянуть участливость рекламодателей к транзитным рекламоносителям и широким возможностям креатива в рекламе на транспорте.


Таким образом, заказывая дизайн рекламы у аккредитованного агентства, рекламодатель получает профессионально выполненный макет, тот, что делает его рекламу заметной и эффективной, а кроме того супер-бонус в виде 8-ми недель бесплатного проката рекламы. Цель акции Creative Bus - повысить свойство контента рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге и привлечь внимательность рекламодателя к уникальным особенностям транспорта как медианосителя и возможностям их использования.


Также акция направлена на привлечение внимания к креативным и дизайнерским услугам, которые особенно актуальны в условиях экономической нестабильности, т.к Айдентика Creative Bus была разработана Volga Volga Brand Identity. Акцию поддерживают: Adme.ru, Outdoor.ru, Sostav.ru, "The Chief", Advertology.ru, "Тарифы".


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Два главных мировых фестиваля креативной рекламы в России

    В коллекциях главных мировых фестивалей рекламы CLIO AWARDS и Лондонского фестиваля рекламы LIAA собраны только признанные шедевры, уникальная коллекция роликов, созданная лучшими креативными агентствами по всему миру, победивших в различных номинациях конкурсной программы.

  2. Преимущества рекламы в Интернет

    Для этого отбор площадки и содержание запросов должно быть скрупулезно продумано. Важным преимуществом использования Интернета как рекламной площадки является оперативность. В краткие сроки, - не больше часа - вы сможете постоянно изменять рекламные изменения и любую информацию.

  3. Почему мы вернули старый дизайн сайта УРА.ru

    С начала нового года информационное агентство «URA.Ru» запустило новоиспеченный сайт. Этот сайт понравился не всем. Не потому что, что он был неважный, а потому как что оказался уж очень сырым. В частности, в процессе его эксплуатации выяснилось, что свежеиспеченный дизайн плох с точки зрения кроссбраузерности.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


СТВ студия дизайна

Главные тенденции дизайна это креатив и индивидуальный подход