Наилучший дизайн постера: 'Олимп' представляет самый-самый креативный плакат года

Оптимальный дизайн постера "Олимп" представляет креативнейший плакат года В январе фирма "Олимп", размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, выступила инициатором конкурса "Креатив года". В творческом соревновании приняли участие лучшие работы, размещенные на различных рекламоносителях в столичном метро. Интерактивное голосование на сайте оператора позволило обусловить трех лидеров - самые интересные и яркие работы.


ООО "Олимп" учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Компания входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. В "подземном городе" "Олимп" систематично распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.


Напомним, что группа "Олимп" уже не первостепеннный год собирает на своем сайте коллекцию наиболее удачных образцов рекламного творчества, которые появляются в столичном метро.


Получивший наибольшее цифра откликов плакат занимает почетное местоположение на главной странице сайта до подведения итогов следующего ежемесячного голосования. В этом году мысль получила формирование, и на сайте "Олимпа" стартовал конкурс "Креатив года". На суд гостей сайта были представлены 12 победителей в номинации "Креатив месяца".


Таким образом, за лучшую рекламу в метро проголосовало самое объективное жюри: ибо посреди основных посетителей сайта - представители рекламного сообщества и пассажиры московской "подземки"! Эта служба создана творческим коллективом компании BBDO. Как и первая работа, в метрополитене он размещен уполномоченным агентством компании "Олимп" - "Альмакор Медиа Групп". Нам крайне славно, что объявленный компанией "Олимп" конкурс вызвал активный заинтересованность у пассажиров метро и наших коллег, оттого что их взгляд сильно немаловажно для нас.


Благодарю всем, кто принял участие в голосовании! Мы непременно продолжим это начинание, потому как оно способствует формированию нового, современного и креативного взгляда на рекламу в столичном метрополитене", - сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании "Олимп" Альберт Теплицкий.


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Почему мы вернули старый дизайн сайта УРА.ru

    С начала нового года информационное агентство «URA.Ru» запустило новоиспеченный сайт. Этот сайт понравился не всем. Не потому что, что он был неважный, а потому как что оказался уж очень сырым. В частности, в процессе его эксплуатации выяснилось, что свежеиспеченный дизайн плох с точки зрения кроссбраузерности.

  2. Креатив в области бикини или стильный дизайн - бикини-дизайн

    Сердечко, плейбоевский зайчик или, например, перышко павлина на... очень интимных местах - такие подарки, к примеру на День Святого Валентина, как показывают опросы, 80% мужчин готовы принять как креатив... В сфере бикини-дизайна, такой же креатив, те же 80% мужчин, с огромным удовольствием принимают и оценивают (в смысле - ценят).

  3. Принимаются работы на пятый фестиваль "Мультиматограф"

    Первые мультфильмы уже поступили в Вологду и из разных регионов России - Москвы, Иркутска и Зеленограда. По словам директора фестиваля Максима Петряева, изначально участникам конкурсной программы фестиваля не дается никакой темы для творчества: "Участникам предоставлена полная воля!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


СТВ студия дизайна

Главные тенденции дизайна это креатив и индивидуальный подход